понедельник, 7 мая 2018 г.

Храни мои тайны... Миксмедийный эко-блокнот

Привет!

У нас настоящая весна! Сегодня необыкновенное солнце, тепло и зацвели одуванчики!
А ещё на подходе ароматная черёмуха!

Моё вдохновение проснулось от весенней спячки и у меня сотворился уютный блокнотик!

Воспользовавшись некоторыми приёмами, которыми поделилась с нами Юля Уткина в 5-ом мк марафона #нестандартныйнож от EcoPaper, и добавив пару своих, вот что вышло




И вот он, мой красавчик, созданный для самых сокровенных мыслей, со всех сторон





Я очень люблю наблюдать за процессами мастеров и вот небольшие пояснения как я создавала 
свою фактурную обложку.
На основу я нанесла текстурную пасту через вырубку ножа Винтаж , 
туда же примазама грунтом и саму вырубку))
Обтянула заготовку небелёнкой, стараясь проявить фактуру, 
вгрунтовала книжные листочки, вырубку ножом Мышиный горошек 
и даже засушенную веточку
Дальше талефон сел, но вдохновение не отпускало... Через вырубку ножом Французское кружево я нанесла ещё текстурной пасты, потом после просушки в ход пошли спреи линдис и алкоголики... Края обложки, как и декоративные элементы из листа,  немного затонировала дистрессами и добавила штампиков. Но, у меня осталась вырубка, через которую я наносила текстурку, которая уже высохла, и она тоже пошла на обложку)) Всё в дело!

 Даже кружочек пробки от любимого вина ;))

 На форзаце - кармашек, в который вложен крафтовый пакетик для секретика, положу туда что-нибудь ароматное, например, засушенную веточку мелиссы...
 В моём блокнотике, кстати, совсем небольшого размера 10 на 15, и 5 см в корешке, шесть оформленных тетрадочек, в которых я замиксовала винтажные тетрадные листочки в клетку, найденные у мамы "в закромах" листы какой-то журнальной тетради, естественно-состаренные потемневши на краях листочки "бумаги для письма", а также кружево, крафт и связаные мной салфеточки... Ну и конечно же много вырубки! 
Вот здесь - тонировка через вырубку Гербарий и она же в качестве фона 
 Здесь я немного поколдовала с листочками, протеснив их через вырубку Кружевная лента
Перо - как символ письма...
 Немного обрывков книжных страниц
 На нотном листочке тонировка через вырубку от ножа Французское кружево, а в качестве ярлычка - Фотопленка
 Обрывочки от вырубки тоже пристроены))

 А тут кармашек и вырезанная из листа коллекции Атлас бабочек салфеточка 

 Это, пожалуй, мой любимый разделитель... Здесь кармашек из негатива от Мышиного горошка, куда я вставила карточку из коллекции Тайны леса
 Пергамент и бумажные салфеточки тоже нашли своё место, они так завораживающе шуршат!
 И снова тонировка через вырубку Винтаж, несколько вырезанных цветочков, хлопковое кружево от бабушкиной занавески...

 Кружево, через которое тонировала бумагу также было пущено между винтажных листочков
 мои листочки
 и вырубные...
 Здесь мне захотелось попшикать спреями через вырубку, а на противоположной страничке оставить отпечаток им... Но, крафт быстро впитал всё в себя, и штампа почти не видно((

 По этому поводу я решила добавить ещё штампов - салфеточки
 Крафт на крафте?! Да!


 Здесь я применила приём из Олиного МК, вышила контур вырубки ножом Магнолия
 Ещё немного кружева...
 Вот он, мой пухляш во всей своей красе!
 И ещё пару фактурно-текстурных кадров!





Уф... Ну и длинный же вышел пост... 
Спасибо всем, кто дочитал-досмотрел!

 Не прошло и года, как я решилась начать резать коллекцию Тайны леса ))



И ещё хочу поучаствовать в задании Стиль Эко от ЧБ Творить.Учиться.Любить






4 комментария:

  1. Юлия, очень интересный и фактурный блокнот! Столько интересных деталек - супер! Спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить".

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, блокнот прелесть! Такой очаровательный растрепыш! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой! Атмосферный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я вот обожаю таких растрепышей с разномастными листочками, вырубкой, кружевом и пр.! Обожаю, от слова ОЧЕНЬ :-) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить