вторник, 15 августа 2017 г.

Свадьба в персиково-зелёных тонах

Всем привет!

Наконец-то я добралась до публикации свадебного оформления, которым занималась в июле.

Мне заказали свадьбу в персиково-зелёных тонах


По плану были приглашения в конвертах, банкетные карточки, всего 23 приглашения и 44 карточки.

 Вот такая вот стопочка красивая получилась
 И буквально за пару дней до свадьбы невеста всё-таки решила заказать план рассадки

Поскольку свадьба была в семье моей одноклассницы, для неё из остаточков бумаги я сделала   свадебную открыточку для молодых







Получилась яркая и сочная свадьба!

Этой работой заканчиваю свой свадебный сезон, хотя, кто знает ;))

Приму участие в задании Свадьба

В оформлении открытки использовала чипборд Craftstory.ru
покажусь в их галерее (банера для августовской галереи не нашла((





4 комментария:

  1. Юля, снимаю шляпу! Для меня свадебные заказы это что то нереальное! Один раз делала и больше думаю не возьмусь за это дело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я третий раз и каждый раз зарекаюсь)) но потом вспоминаю, что принимать на работу, увольнять и проводить прочие кадровые проводки ещё скучнее, поэтому мой верный друг бигшот, досочка для биговки и конвертов, и всё получилось быстро и непринуждённо;)) а вот когда пару лет назад без инструментов работала, было тяжко...

      Удалить
  2. Красивое сочетание цветов. Да, оформление свадьбы - непростая работа! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить