пятница, 14 апреля 2017 г.

Пасхальная pop-up открытка ДК Mr.Painter

Привет привет!

Приближается самый светлый праздник и я готовлю подарочки родным и близким!

В блоге Mr.Painter сегодня вышло задание Пасхальные традиции,
и моя работа по нему - pop-up открыточка с поднимающимся элементом.

ОЭ - яйца - у меня использованы в виде вырезанных элементов, рисунка на карточке и ажурного чипборда, который я слегка затонировала белым грунтом. Сизаль и пёрышки предают лёгкости и объёма композиции

Стоит потянуть за куличик, конструкция поднимается и открывается поздравительная карточка





В работе я использовала листы PSR 160702-1 и  PSR 160702-3 из коллекции Лапочка дочка, и 
PSW-R 103 "Крупные точки" . В качестве декора - вырезанные элементы из листа PSR-B 170105 "Пасха" , декоративные элементы "Карточки" DSK 170105 "Пасха" и чипборд CHI-10 65 "Пасха №1" , а также пёрышки PLU-04 01 белые и цветочек PFE-06 10 Терпкий имбирь

Хочу поучаствовать в задании
Доска вдохновения 
от ScrapKitClub
вдохновилась тюльпанами, разноцветными яичками и палитрой в целом


И даже в поп-ап открытку я добавила чипборд,
куда же без него!
иду к Leo-Mammy в Чипбордоманию

3 комментария:

  1. Юля, очень интересная получилась открытка, спасибо от блога LeoMammy)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка! Весенняя и яркая. Спасибо за участие в задании блога LeoMammy!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! Такая весна! Спасибо от СкрапКит клуба!

    ОтветитьУдалить