вторник, 14 марта 2017 г.

Мастер-класс открытка с зайчиком ДК Mr.Painter

Добрый день!

Сегодня в блоге Mr.Painter вышел мой мастер-класс по открытке




 с использованием штампа BSM 14 "Хрустящий букет". В качестве подложки я взяла, на мой взгляд, универсальнейшую бумагу, Мелкие точки PSW-R от ТМ Mr.Painter.


Для раскрашивания штампа я использую масляную пастель. С ней легко работать, и она даёт огромные возможности для творчества.


О раскраивании штампа я сняла небольшой видео-ролик


Вот такая лаконичная открытка у меня получилась



Ещё мне очень захотелось устроить фотосессию моему зайке с букетом моих любимых тюльпанов!


Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс, приятного творчества и только положительных эмоций! Не бойтесь рисовать!

А это мои маленькие помощники)))


Расскажите в комментариях, кто вам "помогает" скрапить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий