пятница, 30 декабря 2016 г.

Олень в заснеженном лесу, шебби-шоколадница

Доброго времени суток!

После детских и довольно лаконичных работ мне захотелось прикаснусться к прекрасному и сделать несколько работ в стиле шебби, который очень люблю и почитаю.

... зима... метель...
... из-за заснеженных деревьев, робко,
поскрипывая искрящимся снежком под копытцами, выглядывает молодой олень...




Так хочется окунуться в сказку!
Вот таким стихотворением вдохновилась:


Среди красот зимы холодной

В лесу заснеженном брожу.
От суеты предновогодней
Своей душе покой ищу.



Прекрасен зимний день сегодня!
И я гляжу, не нагляжусь.
Наверно, Богу так угодно,
Что я ходить, здесь не боюсь.



Одна брожу среди сугробов,
Едва протоптанной тропой
Средь пышных сосен, елей, чтобы
Побыть наедине с собой.



Увидеть чудо-лес в «оборках»,
Лес - в белоснежных «кружевах»,
Рябинку в гроздьях на пригорке,
Синичек стаю на ветвях.



Среди красот зимы холодной
В душе покой я обрела.
От суеты предновогодней,
Как хорошо, что я ушла!



Я обрела гораздо больше.
Словами здесь не объяснить…
И если сердце вдруг заропщет,
Я знаю, как мне поступить.

Лариса Потапова

Обязательно покажусь в галереи декабря Craftstory.ru
В работе использовала чипборд снежинки
И поучаствую в заданиях:
Вдохновение пришло от заснеженных рожек оленяшки, снежинок на капкейках,
 вязаными элементами




Далеко не разбегайтесь, следующая работа тоже шебби ;))






7 комментариев:

  1. Какая шикарная работа!!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Словно сказочное серебряное копытце запечатлено на этой картинке... Секунда, и полетят в стороны разноцветные самоцветы! Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами, Юля :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И палитра завораживающая! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, такая нежнейшая работа и такой красивый пост у тебя получился! Палитра просто невероятная, а олени - моя слабость в любых работах)) Красота!
    Спасибо от блога ScrapTherapY!

    ОтветитьУдалить
  5. Любуюсь ее нежностью, тонкостью...
    Спасибо огромное за участие в задании от Scrap Therapy!!

    ОтветитьУдалить