пятница, 30 декабря 2016 г.

Шоколадницы с мандаринками

Доброго вам пятничного, предновогоднего вечера!

Спешу показать очередные шоколадницы, всего мне заказали 10 штук, 
крепитесь, ещё будут три, в разных стилях)))
А пока вот эти двойняшки, намеренно не разъединяла их, показываю в одном посте.

Это был первый опыт работы с бумагой от Фабрики Декору, 
и первый опыт с геометрической композицией.


Я люблю работать с бумагой, с крафтом, а когда бумага настолько самодостаточна, как эта - работать с ней - одно удовольствие!
Добавила только кусочек мешковины.







Участвую в заданиях:
Я даже не стала ничего усложнять и придумывать - для меня дух, и запах приближающегося празднования Нового года и рождества приносят мандаринки!!!
И ещё я обожаю пряный глинтвейн))


у меня не только кругляшки мандаринок яркой оранжевой ноткой, 
но и горошинки на фоновых листочках))


И конечно же это , на мой взгляд, отличный наряд для шоколадочки
А ещё обязательно схожу в галерею от Фабрики Декору
Шоколадницы сделаны с использованием бумаги из набора Botany Winter 20x20


11 комментариев:

  1. Какие же они классные! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень колоритные шоколадницы! Спасибо от ЧБ Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я даже чувствую, как пахнет мандаринками и шоколадом)) Очень красивые шоколадницы! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые! а фон какой класный )) Спасибо от блога Scrapmir

    ОтветитьУдалить
  5. Классные шоколадницы. Понравились геометрические композиции. Выглядит интересно! Спасибо,что творите вместе с блогом ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно получилось обыграть коллекцию бумаги от ФД. И композиция смотрится интересно. Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия замечательные шоколадницы получились! Спасибо за участие в задание "Апельсинки-Мандаринки" от бумажного уголка.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,очень красивые! И композиция интересная. Спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие какие открыточки :) И композиция не избитая! Браво!
    Спасибо от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить
  10. здорово, оригинально и красиво! Спасибо за участие от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить