пятница, 30 декабря 2016 г.

Новогодние открытки для проекта Невидимые дети, СкрапЁлка в Скрапушке

Привет!!!
Сегодня предпоследний день уходящего года, хочется уже подтянуть хвосты, 
выложить непоказанное и написать несказанное.
А ещё я всё-таки думаю, надо подвести черту и написать итоги года, 
а поскольку меня читают единицы, 
то это даже акция "для себя", чтобы было, что вспомнить и проанализировать.

Начну с проекта Невидимые дети, в котором я участвую уже не первый год.

В этом году мне удалось сделать всего 7 открыток, постаралась сделать яркими и весёлыми, чтобы у малышей было ощущение праздника и чуда!










Открыточки привезла на СкрапЁлку в Питерскую Скрапушку, 
вот немного фоток со встречи


Мы делали рождественский веночек под чутким руководством Веды Бакаловой, рада была "вживую" увидеть Юлю Чернобережскую, Юлю Киссель и Юлю Калнынь, и спасибо огромное Марине, хозяйке студии.


Всем спасибо, кто читает, надолго не прощаюсь, сегодня у меня день постов, 
хочу показать все свои новогодние работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий