суббота, 19 ноября 2016 г.

Первый разделитель в ДД_СП WinterBook с ЧБ Чай с корицей

Привет!
И да, я не устояла)))

О том, что буду делать Зимний дневник в этом году я решила сразу, ещё весной,мне очень понравилось, ноя  учла некоторые нюансы и в этом году решила сделать именно Декабрьский дневник и потом ещё зимний альбом про все зимние приключения))

И вот, мой первый разворот сделан в рамках 1-го этапа СП WinterBook в ЧБ Чай с корицей


Девочки-дизайнеры, это Мастера с большой буквы, я просто преклоняюсь перед их творчеством и, учусь, учусь и ещё раз учусь!
Юлечке Родионовой отдельное персональное спасибо за видео МК,
 они очень помогают и вдохновляют!
ОЭ первого этапа:
- список (любой список на ваш выбор: список зимних развлечений, подарков, дел и тд)
- краска+маска ( применить технику, использовать трафарет/маску и любые краски/спреи)
- перья

 Воспользовалась МК Юли и пристроила блокнот))
 и даже конвертик с шейкером примастила в стопочку
 под блокнотом - уголок из веллума

 
На обороте - отворот с конвертиком по МК Нади


 внутри  конвертика карточка с календарной сеткой на декабрь, буду отмечать самые интересные события
 Внутри карточка-подложка и снова уголочек из веллума


Использовала бумагу от Mr.Painter Декабрьский дневник, веллум, любимый крафт, снежинки, вырубные еловые веточки, пайетки, фетровые треугольнички, чипборд тоже от  Mr.Painter.

2 комментария:

  1. Очень понравилось! С первого взгляда просто, но очень все складно и очень со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Надеюсь, моим девчонкам тоже понравится и мы будем вместе его заполнять!

      Удалить