среда, 12 октября 2016 г.

Интерактивный pop-up детский мини альбом

Всем привет!

Сегодня финальный, отчётный пост по СП "Время чудес"
с блогом Бумажный уголок

В ходе СП (я присоединилась на 4-ом этапе) я делала мини-альбом о праздновании
Дня рождения своей младшей дочки.

Для альбомчика выбрала набор бумаги от Артелье "СтранаМо"

Миник получился очень ярким и задорным, очень довольна результатом!
Спасибо огромное девочкам за МК и вдохновение, очень мне помогли !
Это был мой первый опыт конструирования и использования pop-up элементов. 
Меня так захватил процесс, что я отодвинула заказ и другие дела и делала, делала, пока не сделала. Все конструкции сначала репетировала на черновиках. Без косяков, конечно, не обошлось, но в итоге всё работает))
Вся семья с удовольствием наблюдала за процессом создания и каждый раз с восхищением смотрели на "чудо"!


В ходе СП было предложено использовать следующие ОЭ по этапам:
(выделила те, которые использовала)
1 этап: объёмная композиция, фигурка на верёвочке, открывающееся окошко.
2 этап: каскад, катающийся элемент, появляющаяся картинка
3 этап: поворачивающийся фрагмент, слайдер, двойной слайдер
4 этап: волшебное колесо, объемная композиция, поднимашка, гирлянда
5 этап: шейкер, воздушный змей, крутилка со шнуром.

Теперь подробнее по этапам
Поскольку солнышка в Питере не дождаться, показываю фотки, как есть...

Итак, альбом начинается с обложки))

 Для пятого этапа сделала обложку, где использовала крутилку со шнуром.

Воспользовалась МК Екатерины, но хотела бы кое что добавить от себя.
У меня шнур всё время "западал" в промежуток между обложкой и вращающимся колёсиком. Поэтому кружок, который соприкасается с обложкой, я сделала бОльшего размера, чтобы шнурок был в пазике между ним и картинкой. Т.о. получился эффект катушки.
И ещё, поскольку этот элемент я расположила на обложке, и чтобы не прорвать страничку первого разворота, с обратной стороны я заклеила область вокруг ножек брадса пластиком, т.к. бумага со временем прорвется, чего не хотелось бы.


Спинка лаконичная))

Первый разворот
( вне этапов, но использовала дугообразную поднимашку) 


Второй разворот
(делала по 2-ому и 4-ому этапу, надеюсь, так можно, потому что догоняла проект)


 Двигающаяся фотография (ОЭ катающийся элемент)
 предугадав оэ пятого этапа у меня в промежуточной страничке-вставке - шейкер
 Использовала поднимашку


Третий разворот

 Объёмная композиция


Четвёртый разворот
Справа в кармашке спрятался тег с двумя фотографиями
  

 Справа - двойной слайдер (ОЭ третьего этапа)
с ещё одной фоткой

Пятый разворот, очень насыщенный на фотографии (7 шт.)
ОЭ 1-го этапа - фигурка на верёвочке




Шестой разворот
  объёмная композиция (ОЭ 1-го этапа)





Уффф... осилила)) надеюсь, вы тоже, сорри за многофоток, но как же не показать все детали ;))

И видеообзор



И конечно же хочу поучаствовать со своим озорным альбомчиком в заданиях :

Мой мини-альбомчик получился 15 на 15 см.

"Я никогда не" от Скрап Волшебницы
делала pop-up элементов, это первый опыт

кроме одного шнурочка, двух фишек и небольшого кусочка пластика для шейкера - 
весь миник - одна сполшная суперская бумага!





21 комментарий:

  1. Очень красивый альбомчик получился с яркими и добрыми фотографиями!! Такой яркий и насыщенный интересными элементами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-классный альбомчик получился! Настоящий праздник!
    Как здорово, что ваше Рыжее Солнышко сможет теперь любоваться своими фотографиями в таком замечательном альбомчике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, когда деткам нравится,это просто класс!

      Удалить
  3. Юлия, какой классный альбомчик!!! Спасибо от СкрапВолшебниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это навороченая конструкция! Здорово, просто квест, а не альбом! Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! какой чудесный миник!!! Очень рада, что вы присоединились к нам и воспользовались нашими МК. Спасибо за участие в нашем волшебном проекте, Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень красивый и яркий миник! Даже не скажешь, что это первый опыт!
    Спасибо, что творили вместе с нами!))) Бумажный Уголок.

    ОтветитьУдалить
  7. Озорное чудо! Я в восторге! Спасибо, что творили с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо! Очень рада, что вам понравилось))

      Удалить
  8. Ояень яркий и насыщенный, очень классно! Спасибо от "Бумажного уголка".

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,класс!!! А дочка просто чудо! Счастья вашим девочкам,им повезло с такой талантливой мамочкой! Спасибо,что была с нами.Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень эмоциональный альбом,это какая память то будет в будущем! Пусть доча растет красавицей на радость маме и папе!

    ОтветитьУдалить
  11. Когда я вижу вот такие конструкции мне прям пищать хочется)))Так все это здорово..и малая форма..а бумажечка так вообще чудесная..наверное приятно было с ней работать!Спасибо,Юль,от Атмосферы!Супер миник!)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой яркий альбом! А сколько эмоций!!!! Класс!!!! Спасибо от Атмосферы

    ОтветитьУдалить
  13. Какой крутой, яркий миник! А сколько в нем собрано разных конструкций! Очень крутой! Спасибо Вам от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить