четверг, 25 августа 2016 г.

Нежная девочковая открытка


Доброго вам вечерочка!

Неумолимо бежит время, и увы, уже опоздала добавиться в некоторые задания, поэтому спешу-спешу.

Немного предыстории, и покажу вам детскую открыточку)) 

У меня две дочки... я их ооочень сильно люблю, НО! оба раза я ждала мальчика...
Да, вот так вышло... Первая дочка у меня ходила сплошь в голубом... 
Люблю я голубой, ну и поскольку ждала мальчишку, то и вещички прикупала потихоньку соответствующие. 
Младшая вся в розовом и персиковом ))
Видимо пришло осознание...

Так вот моя открытка о том, как хорош голубой цвет, и не важно, что девочка ;))





Сделала специально по заданию ЧБ "Скрапмагия"


2 комментария:

  1. Юля, какая очаровательная открытка! Яркая и в то же время нежная! Классно! Желаю творческих успехов от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить