четверг, 30 июня 2016 г.

Разум сказал "Ну куда ты?!", а сердце сказало "Вперёд!

Здравствуйте!

Да да, как и многие из вас, я бы хотела оказаться в крутой ДК!
Это моя мечта, и я к ней стремлюсь... медленно, но верно))

И это моя заявка в ДК Scrapberrys

Меня зовут Юлия, я с мужем и двумя дочками живу в красивейшем городе Санкт-Петербурге.
Скрапом активно стала заниматься около двух лет назад, всю мою скрап-историю можно посмотреть в галерее.
Что касается стилей, в которых я работаю, то ближе всего мне бохо и шебби, эко и кантри, миксмедия и американский. Люблю работать с природными материалами, тряпочками, ниточками, кружевами, они прекрасно подчёркивают и "играют" с бумагой.
Часто дополняю работы чипбордом и связанными мной ажурностями.
Кроме того часто использую краски, спреи, ведь "брызги - это наше всё"))
Люблю миники, открытки, блокноты, альтер, странички делаю реже.

В блоггере я не очень частый гость, в инстограме я @julsmirnova_
мой канал на youtube, где можно посмотреть видеообзоры моих альбомов.
Материалы ТМ Scrapberrys использую часто и очень люблю, все работы здесь!
Они самодостаточны, легко компануются и качество не уступает зарубежным производителям.

Специально для подачи заявки в ДК я сделала несколько работ, которые очень хорошо отображают моё творческое "Я"

Страничка с элементами миксмедия

Шебби-бохо блокнот

Интерьерная буква


Открытка для маленькой феи

Цветочная открытка


Спасибо!
Спасибо, что вы есть!

Хочу пожелать ТМ Scrapberrys расти и развиваться и радовать нас своей прекрасной продукцией!



Комментариев нет:

Отправить комментарий