вторник, 31 мая 2016 г.

Милые горошки)) открытка и детские миники

Вы будете смеяться, но это снова я)))

Вот такой у меня выдался посто-написательный день))

Хочу успеть добавиться в линки в блог Mr.Painter, и их коллекцию месяца "Точки"

Очень мне нравятся эти базовые листочки, которые всегда приходят на помощь!

А покажу я две своих работы с их использованием, это открыточка и миники.


 объёмчик

 Открыточка в американском стиле в комплект к моей кулинарочке, уехала в подарок.

А миники, их к слову сказать, я сделала аж 10 штук, на заказ для дочери моей одноклассницы. Она их заказала в качестве ответного подарка гостям, которые были на Дне рождения дочери, где проходила профессиональная фотосессия.



 Для оформления использовала распечатанный клипарт с любимыми мультяхами.



Открыточку сложила по скетчу от Магазина-студии Хоббит



2 комментария:

  1. Юля!! Какой многослойный американец получился!!! И ведь так здорово смотрится.. .и при этом нежный американец!!!

    Спасибо, что творите с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо! Я не часто делаю работы в американском стиле,но последнее время мне нравится "слоить"😊

      Удалить