понедельник, 25 апреля 2016 г.

Заявка в Цветочный рай Freetany flowers


Здравствуйте! 

Ну как Цветочный полосатик мог пройти мимо набора в ДК нового цветочного брэнда Freetany flowers? Правильно, никак не мог))

Поэтому пробуюсь!


Меня зовут Юлия Смирнова,  блог Цветочный полосатик.

Думаю, прямо из названия блога понятно, что цветы - моя большая любовь!

Люблю и использую их в своих работах))

Очень мне близок по духу эко-стиль




Последнее время увлеклась миксмедиа, 


Мне нравится, когда каждый цветочек на своём месте, играет и завораживает своей красотой. 



Альбомы я делаю не часто, один из любимейших


Ещё я иногда делаю цветы сама, в основном вяжу конечно.



Вот здесь мой мастер-класс по вязаным цветочкам

А делать цветы из шёлка - моя давняя мечта! 

Буду рада оказаться
 в самой Цветочной ДК! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий