вторник, 29 декабря 2015 г.

Винтажные новогодние открытки

Всем привет!

Я как-то писала уже, что хотела до Нового 2016 года попробовать поработать в как можно больше в разных стилях.
Сегодня я с винтажной работой))
Ох, нелёгкая это для меня тема...
Я больше краски люблю, причём яркие )))
Вот, миксмедийные мои открыточки ( вот и вот) какие красочные получились ;))

Но, раз поставила для себя цель, не смею отступать и вот мой лёгкий винтаж на ваш суд

Подчистила обрезочки бумаги от моего зимнего альбома 
Это польская бумага Craft&You, чипборд, бинтик, старинные нотные листы, бумага тишью для воздушности, киперная лента завязана на бант 
(поучаствую в задании "...И завяжем ленточку" от EvolutionScrap)












И вот такие они на светлом фоне, на мой взгляд, на дереве всё-таки лучше смотрятся




Банеры заданий-вдохновителей:

блог Evolution-Scrap и задание "...И завяжем ленточку"


Палитра выбрала в любимой сине-голубой гамме
I create a card  for december challenge
Me inspired color on the board

Обе открытки сделаны многослойными,
 поэтому покажусь в блоге Правила рулят и их многослойном задании

Ну и конечно же, поскольку это моя проба пера в стиле Винтаж
Вот, кстати, мои вязаные снежинки - одна из тончайшей шерсти, вторая и третья, что поменьше, - из старинной ниточки, ей больше 50-ти лет!

С удовольствием поучаствую в задании от ScrapClab

Думаю, прогулявшись по моему блогу, вы поймёте, что это на 200% моя тема))))
Потому как редкая работа обходится без моих вязаных снежинок, салфеточек или цветочков.
А в этих работах я ещё добавила кусочек связанного из мягкого мохера воздушного шарфа.



16 комментариев:

  1. lovely card, thank you for taking part in Scrap Africa challenge

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing proyects!
    Thanks for playing with us at Scrap Africa!
    Xoxo

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа!! Спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  4. Зимние и, как будто, морозные открыточки!!! Спасибо, Ваши Правила рулят)))

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful card. I love all your layers and texture. Thank you for playing at Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful cards! Thank you for playing along at Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  7. So gorgeous and pretty! Love the layering! ;-) Thanks so much for playing along with Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежные открытки! Да, конечно, на белом они теряются. Спасибо за участие в задании ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  9. So lovely and tender cards! Thank you for joining us in Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  10. Выход за свои рамки приносит колоссальное удовольствие, когда результат получается хороший. У Вас это несомненно удалось. Замечательные работы. Спасибо за участие в задании. Привет от блога PaperStory

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милые новогодние открыточки - удались вам на славу! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  12. Душевная получилась открытка и выбранные натуральные материалы и природные оттенки прекрасно подчеркивают это. Спасибо за красоту от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые открыточки!!! И да дерево подчёркивает их нежность)! Спасибо от ES!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё можно один совет? Делайте фото в публикации очень крупными) такую красоту нельзя прятать за маленькими фотографиями)

      Удалить
    2. Больше спасибо за комментарии и совет! Постараюсь делать их крупнее!

      Удалить