суббота, 5 декабря 2015 г.

Первые новогодние открыточки

Доброго времени суток!

В то время, когда лента усыпана новогодними работами, 
у меня какой-то постосенний кризис((
Когда я год назад сделала первые свои пять шоколадниц и одну открытку, которую я к слову сказать так и не показала, обязательно исправлюсь)), убрала все свои новогодние бумажки, и не доставала их. И буквально некоторое время назад достала, перебрала и отложила... 
Как говориться, не стоит(((

А на прошлой неделе в ленте промелькнула работа 
И так меня зацепило (ну вы знаете, как это со мной бывает ;)) В общем, по каждому этапу сделала по две открыточки.
Юля, спасибо за вдохновение и МК!
Для первого этапа будет три условия:
- это должна быть открытка
- у открытки должен быть тканевый фон
- в открытке обязательно должен быть блеск, какими средствами вы его добавите выбирать только вам)

Решила разбить их на два поста, поэтому сейчас покажу открыточки по первому этапу,
 а в следующем - по второму.

Первая открыточка "Бирюза и золото"

В основе плотная крафт - бумага, на неё наклеен синтепон, сверху пришита х/б ткань, дальше спрей линдис, текстурная паста через трафарет. 
Остальной фон загрунтован белым грунтом и на него слегла припорошила золотого глиттера.
Для декора использовала свою вязаную снежинку, веточку виноградной лозы, оставшуюся с МК по Зимнему дневничку Эли Гофаровой, гирлянду из золотых бусин, золотой шнур, за которой привязан к веточке ажурный чипборд и белые ягодки с хрустальной посыпкой, которые мне приехали из Сыктывкара в конфетке от Светочки Swedka.
Надпись от Артёма Лебедева, распечатана на кальке.





Вторая открыточка "Кобальт и серебро"

В основе крафт, дальше смятая бумага тишью, хлопковая ткань, акварельные разводы и прорисованные сосульки, свободное пространство покрыла грунтом, добавила текстурной пасты через трафарет, ещё полосочку смятой тишью в качестве подложки под ленты и для объёма, дальше лента с серебристым люриксом, серебряная ленточка, накрученные на проволочку бисер, яркие ягодки, кружевная снежиночка, листочки, ажурный чипборд колокольчик, привязанный на серебряный шнурочек. Всё это запорошила белым акрилои и добавила надпись на кальке.




Вот такие открыточки у меня получились по первому этапу. Вроде бы все условия выполнила.

Открыточки сложились по скетчу от Студии Елены. Очень мне нравятся угловые композиции.


И приму участие в задании "Новогодняя сказка" от блога Вензелик


Всегда рада вашим комментариям!


2 комментария: