пятница, 27 ноября 2015 г.

Открытка с цветами а-ля Alternew и раздача пряников

Доброго всем утречка!

По-моему, за всё существование моего блога - это первый утренний пост, а всё потому, что мелкая заспалась, а я вроде как выспалась и встала пораньше поработать.
Успела намазать ёлку текстурной пастой, позавтракать и вот теперь сижу пишу пост))

Начну с того, что я таки подсела на перископ (меня там можно найти как @julsmirnova) и смотрю ежевечернюю "миксмедийную сказку" от Юлианны Ефремовой. 
Так вот, пару дней назад Юлианна решила устроить экспресс-обмен пряниками и я успела у него вписаться))

Поэтому по-быстрому родилась такая вот открыточка для Любы, которой я отправила презентик.
Фоткала естественно вчера убегая на почту за полчаса до закрытия((




Цветочки-листочки нарисованы толстым (0.7) линером и раскрашены акварелькой.
Пока у меня нет возможности покупать дорогие штампы, но почему-бы не нарисовать самой...


Вдохновилась заданием от Paper Fun

Вот такое у меня зимне-цветочное настроение... 
А новогодние открытки не клеятся, совсем((

Скоро-скоро покажу новогодний дневничок с МК Эли Гафаровой, который проходил у нас Питере 15-го ноября.

Спасибо, что читаете!



5 комментариев:

  1. Открытка крутейшая!!! Никогда бы не подумала, что это не "те самые" штампы.... Обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Даже и не знаю, корректно ли их рисовать...

      Удалить
    2. А почему бы и нет?? Это ведь просто цветы ;))....

      Удалить
    3. Ну это же их дизайн ;)) Хотя на мой взгляд это тоже самое, что и поставить оттиск их штампа

      Удалить
  2. Очень классная открыточка получилась, прелестная акварель! Спасибо от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить