среда, 28 октября 2015 г.

Шебби-бук Зефирный тортик

Доброго дня!

Поймав последние лучики заходящего уже в 4 часа питерского солнышка,
  которого к слову сказать, ждали две недели точно,
 я таки отфоткала свой Зефирный тортик, 
мой первый шебби-бук.

Загорелась сделать его как только увидела анонс СП "Круживные облака" в блоге ShebbyChic, но то одно, то другое, всё никак не могла начать делать. Скажу честно, браться за него было очень страшно, но, глаза бояться, а руки делают... 
Не судите строго, первый блин, как говориться...

За основу взяла достаточно плотную скатёрную ткань. 
Она отлично держит форму и ничего не пришлось проклеивать 
(я имею ввиду картон между страницами).
На неё наметала кусочек хлопкового кружева от бабушкиной занавески. 
Вообще использовала много кружавчиков и вязаных элементов из бабушкиного сундука.
Всё пришивала/собирала вручную с помощью иголки и нитки.
Подложки и декор приклеены на клей Титан. Страницы между собой тоже им склеивала.
Обложку прокладывала тоненьким синтепоном. 
Он вообще получился такой воздушный, зефирный, прям съесть хочется)))
Для подложек и декора  несколько листов старенькой коллекции от Scrapberrys Розы Аваланж.
А также рукодельные тканевые и вязаные цветочки, пуговички, лепные рамочки, жемчужинки и чипборд (от АртПросвет) 








6-ой этап СП - обложка и для неё ОЭ: розы или любые цветы из ткани ручной работы, цветы готовые, стразовые веточки, чипборд, лепное украшение.

На обложку я пристроила тканевые розочки собственного производства, вокруг роз пристроила лепестки гортензии и белые листочки, и всю эту розовую нежность поместила в круглую гипсовую рамочку.

Первый разворот соответствует 1-ому этапу

На первом этапе обязательные элементы: бабочка, окно, пуговицы, фишка, высечки (вырезанные элементы), чипборд. 
Нужно использовать ОЭ не менее трех на разворот.

У меня это бабочка (на теге и вязаная со сложенными крылышками справа от фото), окошко и вырезанные элементы.


2-ой разворот 

Основными элементами 2-го этапа были: шебби-ленточка, скотч декоративный (бумажный, тканевый), гипсовое или лепное украшение, тканевый цветок.
Я использовала всё, кроме бумажного скотча.


3-ий разворот у меня соответствует 4-ому этапу с ОЭ - розы (любые), цветы из ткани ручной работы, часики, чайная кружечка (чайничек, ложечка)
 У меня вырезанная роза, в тканевом цветочке и часики.



4-ый разворот соответствует 5-ому этапу 
с ОЭ ключик, вырубка, чипборд, тесьма или лента из ткани.
У меня всё, кроме вырубки.

 Под рамочкой из чипборда спрятались ещё две фотографии.
 А на этой фотографии дочка-феечка наклоняется в поисках ключика, а он спрятался под кустом пышных розовых роз.
Последний, 5-ый разворот соответствует 3-ему этапу СП с ОЭ чипборд, рамочка, птичка, стразовая веточка, пуговицы, вышивка (или ее имитация).

Использовала чипборд клетку, гипсовую птичку, пуговички.


 На обороте ажурной салфеточки ещё одна фотография и конвертик для тегов.

И ещё разок общий план моего малыша-пухляша))




Это фотографии с январской фотосессии 2011 года, ждали своего часа почти пять лет... 
Как же выросла моя малышка...

Рада, что мне хоть и на последнем этапе, 
но удалось поучаствовать в этом замечательном проекте!
Столько красоты я никогда ещё не видела! Девочки, и организаторы, и участницы СП, огромное спасибо вам за то драгоценное вдохновение, 
без вас бы я никогда не решилась бы на этот зефирный подвиг!


Вдохновением послужило задание от Скрабпурга-город творчества
наконец-то сделала хотя бы один альбомчик для своего ребёныша!



и по палитре от Московского СК

И конечно же отмечусь в кружевном настроении блога ShebbyScrap

Ну и отмечусь у Ночных скраперов



Буду благодарна вашим комментариям, удалось ли мне шебби?







21 комментарий:

  1. Какая чудесная, зефирная, мягкая, нежная прелесть!!! Сплошное ми-ми-ми))). Тортик удался, браво)!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красота! Зефирка удалась! :) И хорошо, что присоединились к нашему проекту:) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,спасибо!!! Так приятно,совсем не думала,что с первого раза что-то получится))

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка, какая красота!!! такой пухляшечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Севиль!!! У вас там стОлько красоты,что я не удержалась)))

      Удалить
  5. Юля, замечательный бук получился!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный шебби бук получился! Молодец, что догнала всех!!

    ОтветитьУдалить
  7. Зефирная, кружевная нежность!
    Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик!"

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный бук получился! Очень нежно и воздушно! Настоящая зефирка!!! Спасибо что творите с нами!Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное! Если бы не вы,я бы ни за что не решилась! Так приятно,что первый опыт оказался удачным!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой пухляшик получился! Обложка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень уютный, милый бук! Спасибо за участие в Скраповом мире (Свободное творчество).

    ОтветитьУдалить
  12. Тонна кружева в одной работе не оставит никого равнодушными!!! Спасибо от ЧБ Shabby scrap ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Юль,ну просто чудесный девочковый пухляш))) поздравляю с достойным завершением СП) спасибо от блога Шебби шик)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Юля, и какое точное название вы подобрали для своего бука! И по цветовой гамме и по оформлению действительно напоминает зефирку)) Особенно ваши бесподобные розочки!
    Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, это просто облако!!!!!!!!!!!!!!!!! волшебство!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге!!!!!!!!!!!!! Нет слов! Спасибо от МСК за выбор палитры!

    ОтветитьУдалить
  16. Мммм...Какая прелесть:)))) Отличная работа:) Спасибо вам от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить