среда, 21 октября 2015 г.

Блокнотик Яркая осень

Доброй ночи!


Спешу спешу добавиться в линки с моим маленьким уютышем 
 про условия:
1. используем для обложки 2 вида ткани
2. задействуйте металлический элемент
3. и текстильный цветок
4. кружево 
У меня четыре вида ткани (мои оранжевые джинсы пошли в полнейший расход,надеюсь ещё и кулинарчик) ,трикотажное кружевное полотно,надеюсь,зачтется как кружево, металлический листочек и тканевый цветок.
Размер 12 на 11 см, походный вариант, который удобно носить в дамской сумочке.









спинку забыла сфоткать при дневном всете((
 Для форзацев использовала художественно оформленный черновик,на котором тренировалась пшикать спреями,наконец-то дошли руки до линдисов))
 Странички тоже запшикала спреями,
в том числе как маску использовала сухоцветы.




На этом блокнотике, кстати, он мой первинец, добила набочик бумаги от ММЕ до последнего обрезочка (ещё получились миник и открытка)! Получилось Осеннее трио)))




Заранее прошу прошения за фото,завтра исправлюсь

Банер СП "Ткани+ножницы+бумага" с Еленой Олиневич

Блокнотик сложился по очень вдохновляющему заданию от блога АннаСкрап
(в основном использовала палитру, добавив бордовые оттенки - оранжевая джинса на обложке) а также прекрасная потёртая  дверь с круглыми заклепками натолкнула меня на поиски "той самой" деревянной пуговки, брызги на страничках - как будто разлили ароматный какао из чашки... )

С обрезками штанины от оранжевых джинс на обложке приму участие в задании от блога Синяя груша


И конечно же в помощь был скетч от Киевского скрапклуба


Скажу честно, оранжевый - не мой цвет... Но какой от него энергетический заряд!
С оранжевым блокнотиком поучаствую в пятом этапе цветотерапии от Первого белорусского блога




Спасибо, что читаете!
Всегда рада вашим комментариям!








6 комментариев:

  1. Какой яркий! Такая бодрящая, жизнерадостная и позитивная осень получилась! Очень здОрово! И как хорошо иметь джинсы нужного цвета;)). Спасибо большое и от Синей груши, за участие в нашем задании, и от меня лично за ту порцию позитива, которую получила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне нравятся ваши задания, с большим удовольствием в них участвую!

      Удалить
  2. и я боюсь оранжевого, но именно осенью трогаю его пальчиком тихонечко. очень текстильно , очень обворожительно

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнотик! Спасибо,что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень миленький блокнотик!!
    Спасибо от Синей груши!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть!!!
    чудесный комплект!!!
    спасибо, что вдохновились скетчем и палитрой Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить