четверг, 26 февраля 2015 г.

Творческий планер или мобильный календарь?..

И снова приветствую вас!!!

Пока сижу с дочками на больничном появилась возьможность немного покопаться в телефоне,когда вся новостная лента блогов уже прочитана,а от мастер-классов рябит в глазах))
Не знаю как вы,а я до декрета на работе постоянно использовала Оутлук и его календарь событий,куда закидываешь нужное письмо с пометкой выполнить в срок и напоминаем и спокойно работаешь,не боясь что-то упустить.

После н.г.,когда я решилась на пару открыток и их публикацию в нескольких заданиях,я в прямом смысле слова зарылась в записочках,когда,что,куда и до какого числа нужно выложить. Как человек пунктуальный,и до дрожи ненавидящий опоздания,я пребывала просто в ужасе,как же мне всё это систематизировать...

На просторах интернета и блоггера в частности,встречала много очень симпатичных планеров для творческих людей. Когда у меня будет побольше свободного времени,обязательно заведу себе такой!
Но пока хочу поделиться с вами,как быстро и просто завести и пользоваться мобильным календарём. Ведь некоторым из вас пишут: "Нужно переходить на мобильный календарь, но лень разбираться как и что там нужно нажимать..."

Будем считать это моим первым мини-мастер-классом))

Сразу оговорюсь,то,о чём пойдет речь,актуально для пользователей ОС Андроид. Про смартфоны на Виндоус сказать ничего не могу,не пользовалась,но думаю,можно найти аналогию,это стандартное приложение,ничего в нём такого эдакого нет.

Итак,в меню вашего телефона есть стандартное приложение Календарь.
 Для пользователей Сони оно выгладит так:
Открываем его и нажимаем "+"




Открывается редактирование мероприятия
Вводим название мероприятия, я обычно копирую название поста.
Дальше дату и время начала и окончания мероприятия, в нашем случае начало - дата старта, например, задания и дату окончания, дэдлайна, когда будут закрыты линки.
В поле Описания события я копирую основные условия задания, например, ОЭ, основную мысль задания, краткое описание палитры. И обязательно ссылку за пост с заданием, чтобы в любой момент можно было нажав на неё перейти в блог, посмотреть скетч, работы ПД и проч.детали задания.

Нажимаем галочку Готово! 
Вот что мы видим:
Соответсвенно, нажав на пиктограммку с цифрой "31" можно посмотреть все задания за день, за неделю, месяц... Кому как удобно.

Кроме встроенного календаря, есть Google-календарь, который можно установить из PlayMarket. Он полностью синхронизируется со встроенным календарём, и у него есть доп функции, например, можно изменить цвет событий. Я выделила отдельными цветами ТЗ, Скетчи и СП.





 Кроме того, в Гугл-календаре показаны все праздники, а также подгружаются дни рождения из ваших контактов записной телефонной книжки.
 Вот так наглядно мы видим, что, например, СП Мини-формат заканчивается 25-го февраля и с ним нужно поторопиться ;))

Надеюсь, кому-то пригодится мой небольшой обзор такой функции смартфона, как календарь.

Если будут вопросы, пожалуйста задавайте, в комментариях, буду рада помочь!






2 комментария:

  1. Юль, молодец какая!!! Надо взять на заметку)) Я, правда, по старинке в блокноте... мне кажется, что я когда пишу рукой, даже больше помню))) Может это и иллюзия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно так,когда пишешь,лучше запоминаешь,проверено на шпорах в универе;))
      Просто я,например,читаю блоги,когда мелкая кормиться или засыпает,блокнотом не воспользоваться,а если карандаш попадается в поле зрения,то будет немезамедлительно отнят и погрызан)))
      Приходиться выкручиваться...

      Удалить